Вепрь, Тигр, Hummer H1?

redy

New member
Хаммер - давно известный жып из пиндостана.В нашем автопроме машин такого класса не было...до недавнего времени.Наш ГАЗ 2330 ТИГР и украинский ВЕПРЬ появились на свет и тут все начали их сравнивать с H1.Но конкретного соревнования между этими джипами еще вроде как не было.Да и информации про отечественных монстров маловато, причем в разных источниках она разнится.Интересует банальный, вызывающий у некоторых уже приступы истерии вопрос: кто круче? В это понятие можно внести представления о проходимости, цене, надежности, ремонтопригодности, доступности для обывателя...На первый взгляд кажется, что ВЕПРЬ лучше конкурентов, но что-то меня терзают смутные сомнения.Может кто что слышал, видел или сам (о счастливчик) проводил тест-драйв какого-либо внедорожника из представленных? В общем пишите, кто че думает по поводу этих жыпов)))
 


а по моему лучший-это предок HUMMER-а.называется он HMMWV или Humvee.он создан специально для армии,а не слизан и не собран из нескольких машин
 
ТИГР лучший из нихВидел сам в живую, пробу не снимал, но друг рассказывал свои впечатления от поездки на нем на охотуДеревья валит на раз
 
Насколько мне известно, Хамви - это тот же Хаммер 1, но с пулеметом(гранатометом) и бронированным корпусом, а все остальное полностью унифицировано с H1. 2 Александр Мынов: а вот в Вепре подвеска торсионная, ходовая от БТРа, клиренс чуть больше метра, мотор хоть и не особо мощный, то тяговитый.А у Тигра подвеска, что у Волги, движок мощнейший, но забугорный и всасывает раза в 2 больше, чем у Вепря, клиренс 40 см...
 
Дело в том что есть ТИГР гражданский и есть Тигр военный, они сильно отличаются как визуально так и конструктивно Вот у военного плоское днище и карданная передача на каждое колесо в отдельности.На счет двигателя не знаю, но по трассе 170 км/ч бегает
 
Да, гражданская версия это 2330, а военная 2975 по-моему, только вот в интернетах написано, что отличаются они только тем, что 2375 бронированный...Теперь буду знать, что это не единственное отличие))
 

eurogates.ru

New member
Гражданский Тигр обзывается Коммандор. И двига на него ставят не только забугорную, но и нашу. Зато практически все остальное - из-за бугра...
 

ZAhost

New member
Ursus Смолин хм интересно и что же там из-за бугра шасси бтр, двигатель v6, вроде как полностью наша разработка
 

Вик

New member
разработка наша, но неполностью. Тигра лепили совместно с ещё парой забугорных фирм. Да, подвеска от БТРа, и раздатка, вроде, тоже наша. Но двигатель и коробка передач - нет. Даже колёса забугорные. С другой стороны я не понимаю откуда такие цены... Если мост от БТРа стоит, по словам главного конструктора, 20 т.р. С учётом общей цены в 60 килобаксов... Ну поставят они наш двигун, 562-ой, сэкономят 5-7 штук и всё равно дорого Тем более что по параметрам 562 прилично уступает Cummins...
 
люди ВЫ спорите на пустом местевспомните историю больших внедорожниковС чего всё начиналось?и вы поймёте о чем ВЫ говорите(Humvee)и не надо спорить это отец отцовкак ФОРД1
 
А причем тут Хаммер? Наши тяжелые внедорожники начались лет за 40 до него. А что Форд? Давайте еще вспомним Карла Бенца и братьев Черепановых (Ричарда Тревитика). Тоже отцы отцов...
 

DenisStrelok

New member
приведи пример русского тяжёлогоHumvee с 70-ых служит армии США,а у нас кто?ШИШИГА?
 
Вопрос о производстве грузовых автомобилей с приводом на все колеса в СССР был впервые поднят в начале 1928 г В ноябре 1932 года был собран ЯГ-12. полноприводный тяжёлый внедорожник. В серию не пошёл из-за сложности трансмиссии. 1936 год НАТИ К-1, полноприводный трёхосный. 1938 - ГАЗ 63, 1939 НАТИ К-2, 1940 - ЗиС 32. Где в это время был Humvee? И ещё: Несмотря на то что «джип» — чисто американское название, такие машины придумали вовсе не американцы. Самые первые полноприводные армейские машины стала выпускать Германия в 1932 г. (фирма «Хорьх»). С амый первый полноприводный автомобиль был собран Якобом Спайкером, голландцем. Пауль Даймлер был австрийцем. Первый полноприводный Форд собрали военные, а не конструкторы самого Форда. Можно продолжать и дальше... Так что первопроходцами американцы не были никогда.
 

spb-guide

New member
что то спор ушел далеко от темы. О чем спорите то. Кто был первым... а смысл.. это было давненько. А вот то что лучше на данный момент? Хамер или как там Humvee далеко в ..Опе, Тигра безусловно лучше.
 
Что значит лучше? По каким параметрам? И самое главное на каком основании судить? Покажите мне человека, который ездил бы довольно продолжительное время на всех трёх машинах...
 
Технические характеристики ВЕПР-К (данные производителя) Полная масса, кг 3560 Двигатель IVECO 8040.45.5240 Тип дизельный, рядный Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 3,908 Макс. мощность при 2700 об/мин, кВт 100 Макс. крутящий момент при 1400 об/мин, Нм 420 Средний расход топлива на 100 км, л 12 Макс. скорость, км/ч 140 Глубина брода, м 1,4 Радиус разворота, м 8,5 Длина, мм 5300 Ш мм 2500 Высота, мм 2100 База, мм 2880 Колея, мм 2150 Клиренс, мм 600 Размеры салона: длина, мм 3500 ш мм 2200 высота, мм 1200 Технические данные ГАЗ 2975 Тигр Габаритные размеры автомобилей Длина, мм 4610 Ш мм 2200 Высота, мм 2000 Колесная база, мм 3000 Дорожный просвет, мм 400 Колесная формула 4х4 Грузоподъемность, кг 1500 Вместимость, чел. 2-10 Шины, размерность 335/80 R20 Масса автомобилей, кг ГАЗ-29751 ГАЗ-29752 Снаряжённая 5300 5000 Марка двигателя ГАЗ-562 Cummins B-180 Cummins B-215 Тип Р-6, турбодизель с охладителем наддувочного воздуха Рабочий объём, л 3,2 5,9 5,9 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 145 (197) / 3800 132 (180) / 2500 158 (215) / 2500 Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин. 450 (46) / 2000 650 (66) / 1500 687 (70) / 1500 Коробка перемены передач 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая Максимальная скорость, км/ч 125-140 Угол преодолеваемого подъема, град. 45 Допустимый крен при движении по косогору, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1,2 Угол свеса передний/задний, град. 52 / 52 Минимальный радиус поворота, м 8,9 Технические характеристики H1: ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя V8 Объем двигателя, куб. см 6500 Мощность, л.с./об мин 195/3400 Крутящий момент, Нм/об мин 583/1800 Наддув турбонаддув Система питания дизель ПРИВОД Тип привода постоянный на все колеса Автоматическая 4 ПОДВЕСКА Передняя независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Задняя независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами ТОРМОЗА Передние дисковые с гидроприводом Задние дисковые с гидроприводом СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 134 Разгон до 100 км/час, с 18 ТОПЛИВО Тип топлива дизель Расход, л на 100 км 18 ГАБАРИТЫ Длина, мм 4686 Ш мм 2197 Высота, мм 1905 Колесная база, мм 3302 Колея колес спереди, мм 1819 Колея колес сзади, мм 1819 Клиренс, мм 406 Снаряженная масса, кг 1818 Полная масса, кг 3245 Объем топливного бака, л 95
 

Сверху