включил массу, хотел запустить, бензонасос качал, стартер не прокрутил. Думал клеммы, дотронулся они кипяток, плюсовая дымок пошёл. Отключил снова

Iva

New member
Приветствую. Подскажите пожалуйста, включил массу, хотел запустить, бензонасос качал, стартер не прокрутил. Думал клеммы, дотронулся они кипяток, плюсовая дымок пошёл. Отключил снова подключил, не включая зажигания, моментально раскаляются и с плюсовой дымок.
На станции делали подвеску, клапана регулировали, подтяжку ремня гены, тормозуху меняли. Короче небольшое ТО.
По электрике говорят не лезли.
Что может быть?
Уаз 3303 двиг 4213 инжектор.
Акб свежий, полярность правильная).
После ремонта даже не успел прокатиться...
Жду понедельника, чтоб посмотрели, может что Вы подскажите...
 


InterWen

New member
К леммы могут окислииься в месте соединения провода и клеммы
 

Kalian

New member
надо значит искать точки, с уазом только знакомлюсь.
 
надо было потрогать,что нагреется. Надо подозрительные элементы по очереди отключить, дотрагиваясь быстро до клеммы,можно это сделать с предохранителем
 
слишком быстро клеммы начинают греться 5 сек и кипяток, акб жалко. Гену и стартер поочередно попробую скинуть.
 

romanelber

New member
Скинь толстый плюсовой провод на стартер, изолируй его, это чтобы проверить в нем дело или нет
 
похоже надо готовиться на новый стартер или гену. Суть в том, что зажигание не включаю даже, плюс на стартере есть всегда? А на гене? Главное, чтобы новый акб не сдох от этого...
 

userOL

New member
Недавно была схожая ситуация но на карбюраторном 469, провода грелись... Оказалось стухла коса массы, двигатель -рама.
 

Друкк

New member
да там не то чтобы грелись я как дым увидел, сразу вырубил массу и клеммы хотел, а они очень горячие были, кипяток, пальцы ожог.
 

Сверху