включил массу, хотел запустить, бензонасос качал, стартер не прокрутил. Думал клеммы, дотронулся они кипяток, плюсовая дымок пошёл. Отключил снова



mikaz

New member
клеммы просто накидываю, включаю массу, не включая зажигания и сразу нагрев, тут скорее всего плюсовой виноват провод на массу куда замыкает. Скорей всего провод от + до стартера, либо + до гены, надо смотреть.
 
а вообще всё говорит о К.З. или не закрученных силовых проводах. ( Не знаю как новые УАЗы, а на старых галечные ключи всегда под рукой и постоянно в работе)
 

Cybo

New member
этот тоже не свежий)). Я бы понял, если был включен потребитель какой-нибудь, а тут похоже где-то что-то отхлебнуло, либо плюс на массу оголился-перетерся. Узнаю отпишусь.
 

Seo-world

New member
стартер

GZOa_N-dcGG-bB8qaEz_FBO4s2Cz5GY31zxb4OFTMAm9xLSLZZ6nWCOkQADxjVCk0jivpGBPVgGmokzkALfohzxS.jpg
 
да, судя по схеме на стартер и на гену идет плюс провод, странно что без включения зажигания греются. Получается замок зажигания не отрубает от АКБ?
 

vitkon

New member
Провода контакт плохой 1 / 2 где то замкнуло. И бывают китайские провода стальные обмедненные сгорят вместе с машиной !
 
У меня так было на жиге дрыге ваз 2105. Ремонтировали ГБЦ. Хзавел,прогрел и на хуй всё коротнуло. Эти петушары провод на стартер положили на приемную трубу. Нагрелась, Броня расплавилось и всё замкнуло. Хотя в вашем случае я бы зачистил хорошенько клеммы аккумулятора и и сами клемники. Прям нождачкой до чистого алюминия.
 

Сверху