Военные мосты на буханку

Купил военные мосты Хочу поставить на буханку Подскажите если у кого опыт установки Буду благодарен...
 


региться на УАЗбуке и читать - там ВСЁ-ВСЁ написано и не один раз :)) Отдельный раздел там как раз по батонам. По поводу порталок- вот ссылочка Ну и конечно- поздравляю с покупкой :)
 

Lyuda_lp23

New member
А я в мае купил военные На козле было 32 км пробег, за 40 рубликов вместе с карданами и всей фигней снизу А сейчас взял самоблоки снуля за 12.8 руб за штуку В марте собираюсь ставить на буханку
 
19 марта гоню в Тюмень Уже лежат дисковые тормоза по кругу и гидрач (все вместе 60 рупий) сейчас уже денешки готовы на резину Нокиа Ватива 285/75R16 Как сделаю, скорей всего до середины апреля, стопудово отпешусь и фотки выложу
 
У меня зад военный, а перед отсоветовали ставить , типа управление сложнее и резина . Кто как считает скажите пожалуйста :)
 
Очень даже разные. Порвешь раздатку нахрен. У меня оба военные. Рулевое тяжелое, но ездить можно. При установке возникают трудности с рулевой сошкой. А что тебе наговорили про резину?
 

TiGeR

New member
у меня такое ощущение, что речь идет о блокировках в мостах, а не о самих мостах Если так, то блокировки, по мнению некоторых людей, с которыми я соглашусь, лучше ставить как раз в передний мост, потому как на сухом асфальте его можно отключать, а при использовании по назначению (в говнах) износ резины не критичен.
 

wable

New member
В смысле как отключать? Никак, если конечно дифференциал не с принудительной блокировкой. Если нет, то надо вынуть самоблокирующийся и поставить на его место обычный или блокирующийся принудительно.
 
Военные мосты хорошо конечно, просто классно, но не подходят они для буханок, водители которых делают большие концы по асфальтовым дорогам, мосты тяжёлые, наката нет, едят больше бензина. Для грунтовок и снега слов нет, военные. А так лучше спайсер, но их на базовые модели буханок не ставят. А покупать дополнительно новые, 100 тысяч грубо, плюс установка.
 

Сверху