Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне достались безплатно (купил УАЗ 469 ) с него снял свои поставил и продал ,думаю стоит ставить т.к. стала мягче в грязи (не так прыгает ) а на асфальте приемистость появилась правда с запчастями хуже (и покачеству) б/у мост(1) стоит с рук примерно 9000 в магазе передний с переборки 50 000 хотя можно найти и за 5 000 я передний без одной шаровой и ступици на запчасти взял за 3 000
Да ладно что то дорого по моему гр25000 военный 30000-35000 и их до сих пор на заказ выпускают а ставить я думаю надо проходимость лучше будет землю меньше бороздить будет редуктором
Если по серьезным говнам на нехилых колесах лазать собрался, то вояки ставить однозначно надо. Сам менял. Повезло. Купил передний+задний с консервации за 25 тыс.
есть военные мосты в Питере. с консервации. еще советские. не б/у. хочу 40 тыров. помогу с доставкой в разумных пределах. если сам заберешь отдам дешевле. есть еще пара коробк тоже не б/у, и движки без доков зато новые. по вопросам пиши в личку.
Ребята, я совсем недавно интересуюсь УАЗами, объясните главные отличия и достоинства военников от гражданских...Просто смотрел на сайтах, там вода налита, а суть сама не ясна для меня
а че так хвалят военные мосты.кто то говорит что все доложны колеса крутить.пробовал,только 2.я уж подумал только мне такие достались.или мало буксовал.
16/ Военные мосты, вопреки расхожему мнению, не имеют блокировок. Поэтому, буксовать будет по одному колесу на мосту, которому легче. Обычный мост, только просвет побольше