Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажу здесь , может кому пригодиться . У нас на первом УАЗике , только с завода , постоянно выбивало биметаллический предохранитель и фары выключались , особенно здорово ночью . Что мы только не делали , к каким спецам не обращались . Особо умные предлагали его спичкой заклинить . Решили проводку проверять . И после долгих поисков нашли подарок с завода . Один провод был разрезан соеденён заново и тут же был шуруп крепления обшивки . При движении они неизбежно начинали касаться .
вот и на этом уазе что то постоянно с проводкой сначало он перестал глохнуть его заводишь а заглушить не как только через центральный провод они поменяли проводку к стартеру все нормально стало А ТЕПЕРЬ ВОТ ФАРЫ МАРГАЮТ И ПРАВОДКА ГРЕЕТЬСЯ