Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос рождает сразу дополнения - а в каком состоянии у тебя рессоры? какие серьги стоят? и - для чего именно хочешь проставки вкрячить? если просевшие рессоры обновить - 3-4 обрезка рессоры бутербродиком поставишь - более чем хватит. немного приподнять-лифтануть - тоже. плюс - наверное знаешь - газелевские серьги поставь УСИЛЕННЫЕ (некоторые так их называют - толстые, мощные).
увеличится на крестовину у тормозного барабана у заднего и на крестовину с раздатки у переднего. так как передний покороче кардан, то при одинаковой высоте проставок передний кардан отклонится на больший угол.плюс скорее всего у тебя серьги у передних рессор также расположены как и у задних - это увеличивает угол хвостовик редуктора переднего моста-кардан, а следовательно увеличится нагрузкана крестовину. но , в принципе, при 3-4 проставочках из рессор старых не критичные нагрузки. всё равно время от времени крестовины менять.не заморачивайся. но если есть биение на кардане - это увеличит нагрузку на крестовины - на обе
У меня стоят газелевские серьги и между мостом и рессорами пришлось поставить ещё проставки: стальной лист 5мм + резиновый лист 15мм.. после затяжки гаек стремянок получилось в сумме 15 мм. На задний кардан нагрузка не очень изменилась, но на передний - так лучше не делать.