Высокое давление

Подскажите может кто знает Завожу машину давление от 4.5 до 5.2 Когда прогреется от 3.5 до 4.2 В процесе движения может подниматся от 3.5 до 6.0 Поменял датчик масло фильтр , чуда не случилось.. Помогите , может кто что знает
 


А пишит сигнал? У меня датчик пищит только если цифры выше 5, а это бывает на холодной машине. Когда прогрет, показывает и 2, и 3, и 4,5. И ничего не пищит.
 

Running Wolf

New member
мысль интересная, но там у народа низкое давление , а у меня высокое поможет ли вот вопрос ? просто хочется понять принцип работы датчика
 

snaip

New member
Да, ситуация не совсем такая... Мне было интересно, как вообще дырка в датчике могла его вылечить?)))) А масло какое залил?
 

arseney

New member
Кастрол 10 40 всесезонка смена масла тут непричем , у меня до смены масла это началось... вобще хочу попробовать сделать дырку , посмотрю что будет если не поможет поеду в сервис , пусть замерят давление , а там будем думать дальше Вобще читал на форумах, такая проблема была у многих,но решения так никто и не нашел Записи старые 2008 года так что не стал ворошить прошлое...
 

agent007121

New member
Попробуй, расскажешь потом, лечится ли высокое давление этим. Хотя, есть подозрение, что может и не врать. Начни всё же с сервиса. Попробуй ещё на форуме посмотреть, там много интересного.
 

mpolozova

New member
взял сегодня старый датчик просверлил дырочку, поставил. завел... показывает 4.5 на холостых движок прогрелся,обороты упали ,показывает 4 пока на ходу пробовать не стал ( времени нет , убежал на работу ) завтра прокачусь , отпишусь обязательно Главное что не зашкаливает больше 5 . и не пищит появилась надежда на лучшее...
 
Специфику работы отечественного автопрома нельзя расписать в цифрах и формулах)). Что говорить, с душой делают, поэтому и при ремонте подход должен быть творческий))))))))))))))))))
 
ну вот я и прокатился на холстых от 2 до2.3 на ходу 2000 т. об.3.9 до 4.4 и не пищит до 5 не разу не поднялся такое давление меня устраивает Алилуя но есть косяк. после 30 км накатки приехал домой открыл капот и увидел что из под датчика, а именно из под того места куда он вкручивается сочится масло думаю что я плохо его закрутил закручивал его осторожно ибо боялся сломать тройник ( очень туго идет ) думаю там конусовидная резьба буду лечить завтра после отпишусь
 
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений , парадоксов друг, И случай , бог изобретатель. Короче. Снял просверленый датчик ( почему то из под него текло ) Закрутил новый ( который уже ставил и который мне показывал всякую фигню ) Завел и офигел. Давление в норме. Прокатился , открыл капот проверил. Все хорошо не течет. Вобщем паноптикум , чудо Россииского автопрома
 

Сверху