ХАНТЕР ИЛИ 469?????

ТАКОЙ ВОПРОС ДРУЗЬЯПОЧЕМУ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 469 УАЗОВ УНИЖАЮТ ХАНТЕРА?ГОТОВ ПОСПОРИТЬ ЧТО ХАНТЕР НАМНОГО ЛУЧШЕ 469 ВО МНОГИХ ПАРАМЕТРАХЯ ИМЕЮ ВВИДУ АВТОМОБИЛИ В СТАНДАРТЕ НУ ЧТО ПОДИССКУТИРУЕМ???????????????
 


Опять началось Почему то, почему это...... Один и тот же автомобиль, только 469 намного круче, своего пластмассового брата.....
 

Atlet

New member
Юра а обоснуй чем он круче?тем что он старый и его не жалко топить в говнахи что его можно покрасить кисточкой да?
 
Это по новым 469-м? Мне вот интересно, в чем у них принципиальное отличие, кроме коробки передач? Хочу приобрести одну из модификаций 469-го, но пока не определился с выбором. а какие, по твоему мнению + у Хантера по сравнению с 469?
 
Если брать по старым плюсы кругом ,мощный двигатель более комфортный салон нормальная коробка и мосты,а новый 469 это удешевлённый хантер с дефорсированным двигателем убогой коробкой и мостами
 
нет на хантере даймос а там 4 ступка российская---уёбище полное даж на старом несинхронизированная и то лучше была,и течёт вся
 
я бы взял 469...(нового) -пластик мне этот нахрен не нужен... -коробка и так(у меня ) четырёхступка... -мосты...ну и пох с такой коробкой))) -двигатель... спорить не буду... но я за карбюратор...(пох на экологичность- зато на руках переберу) -шумоизоляция(дайте мне 50 тыщ и ...) ИМХО: только 469, хотяб по тому, что , если я об дерево зацеплюсь краишком бампера, мне не придётся выкладвать больше 1000 деревянных за накладку)))
 
Александр скажу тебе посекрету снимаешь переднию пластиковую накладку а под низом такой же бампер как и на 469 только крюки прикрути сверху сам и всё,а на счёт карба скажу одно хотелось бы взглянуть как такой двигатель заведётся при -37 а ?
 
приносится акб из тепла, прикручивается, подкачивается бензонасосом вручную, садится в салон, включается масса, закрывается воздушная заслонка, выжимается педаль сцепления, поворачивается ключик в зажигании... и о ЧУДО двигатель начинает тарахтеть
 
просыпаюсь утром после охоты (с бадунища конечно) выхожу из сторожки открываю ХАНТЕРА включаю массу,выжимаю сцепление,поворачиваю ключ,жду 5 сек завожу,иду сцу,включаю печку иду пить чай,через 15 мин в салоне ташкент сели поехали вот как то так
 

skv

New member
блин..., как я не люблю спорить...))) ДПКВ - сломался - пипец встали... ДМРВ+ДХХ - встали... другие датчики - расход шкалит, а машина не едит...(едит, но плохо)... ИМХО: я за карб...
 
С интересом читал,хотел чего полезного узнать,но как всегда по делу ни чего,мат оскорбления но не + не - конкретно различающие технически эти авто не увидел. У кого есть новый 469 напиши чьи мосты,чья коробка,чей движок и владелеть хантера пусть напишет тоже самое.СПАСИБО.
 
да никто никого не оскорбляет Серёга на ХАНТЕРЕ МОСТЫ СПАЙСЕР КОРЕЯ КОРОБКА ДАЙМОС ТОЖ КОРЕЯ РАЗДАТКА НАША,СЦЕПЛЕНИЕ ЛУК,ГИДРАЧ ЗФ,ЭЛЕКТРИКА БОШ,на новом 469 МОСТЫ ТИМКЕН(Т.Е. КОЛХОЗЫ,КОРБКА НАША 4 СТУПКА,ДВИЖОК ИНЖЕКТОР У Д З ДЕФОРСИРОВАННЫЙ И НЕТ ПЛАСТИКА И ШУМКИ ВОТ ВСЁ ЧТО ЗНАЮ
 

DenisStrelok

New member
УАЗ ХАНТЕР 2005(начало) двигатель УМЗ-421 карб 2,9 коробка УАЗ - 4ступечатая полностью синхронизированная мосты спайсер хар-ки: топливо 80, макс скорость -125, крутящий момент 189 Моя оценка 4 ( то, что я хотел - я получил... не плохо бы пятиступку, но вначале говорили , что они слабое звено...)
 

aалина

New member
у меня хантер и 469(старый) личные а у тестя фермер по сути тот же новый 469
 

Lyuda_lp23

New member
а вообще на данный момент поездив на новом форде и хантере я карбюраторы презираю,ну эт так мои думки
 
ну кто как следит))) у меня за пять лет 1 раз чистился карб... ремонтопригодность и выживаемость автомобиля резко падает с инжектором)))
 

Сверху