Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
руки есть? не боишься вносить свои идеи в его конструкцию?готов раму чем нить покрывать чтоб не ржавела?уже подобрал вибасту чтоб в нём тепло было? есть качественная салярка поблизости?хватит юредических навыков,что б с инженерами по гарантии за свою правоту бороться? ит.д с уважением.
ИНтересно а есть чтоб уазы подгототовленными продавали с нуля , что -то типа нивы рыси? Какая нить организация которая этим занимается, у ваза это бронто , а у уаза....
да готов я на все,мне нужен полный привод и высоки а главное русский ,расскажите все что можно о нем а не засирание,рашен машина чего вы хотите,эт вам не дискавери,так что просто подребней о этой машине как можно больше к примеру:как ведет себя недостатки как можно исправит что доделать и т.д.заранее большое спасибо)))
У знакомых дизельный Патр примерно год,зимой заводится норм в общем они довольны. Летом ездили в Карелию 5машин из них 3Патра, 1 делика и 1полухантер, не сломались только диз. Патр и полухантер, бедная делика всю дорогу ломалась (3раза варили ресоры, 1 раз из лужи доставали) правда из этой лужи и меня толкали, но я сам лоханулся по неопытности вместо того что бы вкл 4х4 я выкл.
Имеет смысл брать дизельного, с кондиционером, (можно и лимитед), дополнительно с откиднушками в багажнике (если предполагается выезжать на шашлыки с компанией), поставить ЭЛМЫ для снижения расхода, какую-нибудь межколёсную блокировку (а лучше и такую и такую), поставить нормальные шкворни, изменить кастор, поставить умеренно злобную резину, и ТО и доработки делать в нормальном сервисе - тогда будешь весь гарантийный срок и дальше ездить и горя не знать.