хочу построить катлету. С чего начать?какие советы дадите?



Если я правильно понял, то есть желание построить спортивный прототип с использованием узлов и агрегатов УАЗа. Встречный вопрос- под какой техрегламент строить собираетесь?
 

Be-web.ru

New member
О, привет товарищам по котлетостроению) Мы вот тоже железо все копили-копили, скоро будем приступать.Только вот мы сразу к практике, без теории)
 

Dinar Dmitrievich

New member
ПРИВЕТ ВАЯ ХОТЕЛ УЗНАТЬ НЕКОТОРЫЕ ХИТРОСТИ В ЭТОМ,КАК НИКАК В ПЕРВЫЙ РАЗ И УЗНАТЬ СОВЕТЫ
 
Да я сам в первый раз строю, хотя и под руководством тех, кто уже подобное собирал.Мы решили исходить из того, что котлетина должна быть легкой, короткобазной.Будем использовать нивовский мотор и коробку, раздатку от газ69, кузов будем из труб варить.Ну и ставить большие колеса, типа Фбел-160.Насчет мостов пока не знаю, возможно колхозеры, главное, шоб их от таких колес не порвало сразу же) У тебя видимо расчет иной, если уаз используешь.Ну а хитрости...Не знаю, главное приваривайте все посильнее Вообще, люди, которые строили, говорили, что заранее все не распланируешь, мы денег много в прототип вкладывать не будем, из подручных средств, можно сказать, собирать планируем, в процессе постройки еще сто раз изменится концепция.Ну а что из этого получится - ХЗ)
 

glas_naroda

New member
Если бы дело дошло до котлетостроения, то пространственная рама, длинные и мягкие пружины. Мотор и автоматическая коробка от переднеприводных бензиновых аппаратов, лучше тот который стоял продольно. Мосты колхоз с бортовым редуктором внешнего зацепления. Если в качестве донора брать УАЗ, то пространственная рама, ну или предельно обрезанная. Мотор назад,систему питания переделать на впрыск насколько это возможно. Пружинная подвеска.Лебёдка в базе, органы управления должны быть в пределах досигаемости пилота. Про мосты уже говорил. В идеале от Унимога. Они в расчитаны и ежеднесно работают с колёсами 44 Прежде чем резать и варить много думать и читать профильную литературу. Черпать идеи и мнения из интернет сообществ надо очень аккуратно ибо большенство мнений идут в разрез с теорией строения и движения автомобилей
 

Сверху