Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть большая тема на уазбуке. пришли к выводу что это происходит от разницы тормозных усилий на колодках и неравномерном износе барабана. решение - одновременная замена барабанов на проверенные, замена цилиндров на провенно одинаковые и пользование нормальных колодок(а не по 300 рублей комплект).
Весь скрип тормозных колодок- из - за их состава. Есть так сказать ..бумажные есть с медными опилками естьтемно-коричневые с твердым наполнением.Пусть скрипят- на работе это не сказывается.Только на скорость износа.
блин, сглазили на днях тоже заскрипели почему-то, хотя это в какой-то степени доказывает предположение Михаила ™no™ Алексеевича - заскрипели в жару, ну и пыли хватает.
У меня скрипели до тех пор пока стояли обычные уазовские цилиндры тормозные и при этом тянуло в одну или другую сторону, регулировал, но регулировки хватало не надолго. Перешёл на волговские самоподводящиеся, скрип пропал при торможении машина идёт ровно
ИНОГДА БЫВАЕТ ИЗ ЗА ЛЮФТОВ В ПОДШИПНИКОВ... ЗАТЯГИВАЕМ И БУДЕТ ЧУТЬ ЛУЧШЕ ДА И ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ БЫЛО ВЕРНО СКАЗАННО. ЕСЛИ УЖ МЕНЯТЬ ТАК ВСЕ СРАЗУ...У МЕНЯ НАЧИНАЮТ СКРИПЕТЬ КАК НАМОКНУТ...