загорелся чек



Раз новая-значит Бош если бензиновый, либо сканер подтыкать либо бортовик купить и поглядеть (все равно нужная штука)
 
Вполне возможно,что завтра с утра он погаснет,может просто глюканул какой-либо датчик..У меня такая же хрень была,правда ещё и приём плохой стал.Подъехал к дому,заглушил,подождал минут 5,завожу-всё нормально...И уже после этого км 500 проехал без проблем
 

KRIL.

New member
На Бош вроде бортовиков ещё нет,по крайней мере мне ничего не подобрали
 

Running Wolf

New member
ЧЕК ГОРИТ ИЗ-ЗА ОШИБКИ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ЭТО МОРМАЛЬНО ДЛЯ УАЗА С БОШ А ВОБЩЕ ПОМЕНЯЙ БЕНЗИН НА 95 ДИлер тебе каталик приговорит случай не гарантийный проще купить б/комп и сбрасывать ее а то разоришся на сервисе если будешь с этой ошибкой к ним кататься
 
На счёт бортовика, БОШевские мозги определяются в Prestige V-55, там в настройках есть строка выбора. У меня всё определилось и работает.
 

stepanenko

New member
Горит постоянно или гаснет?. Загорается сразу при заводке и не гаснет, или в процессе движения?Нюансов миллион. Пример- если загорелся при торможении а потом в процессе нажимания на педаль тормоза погас- концевик педали тормоза. Регулировать. Или забить. Если связано с топливной системой то датчики, смотреть проверять, регулировать или опять же забить ( но не стоит). Проще купить БК.( в зависимости от мозгов( Бош или МИКАС). Без него все равно не поймешь что мозгам хочеться. Например Престиж. Вкорячивается в штатное место центрального воздушного дефлектора на нашу машинку.Стоит порядка 4000 р. И смотреть код ошибки.В 90% случаев какая нить хрень не существенная. А если каждый раз мотаться в сервис то только за считывание ( диагностику) ошибки тем же престижем берут 600 руб. Вот и считай
 

wable

New member
И еще ЧЕК загорелся не при езде, я приехал и заглушил, все было норм а когда завел ЧЕК и загорел
 

estdom

New member
у меня бывает загорается, потом через несколько заводок гаснет.
 

Don Isag

New member
У меня загорелся на 18 т.км. Проверил уровни жидкости масла, системы охлаждения. Масло было ниже мин. уровня - долил и чек потух... Может причина была и не в этом. Но пока чек не горит, уже пару тысяч км. проехал.
 
полный бред, значит не захотели подобрать, очень много их как штат так и престиж есть, гляньте у них на сайте.
 
найдешь ошибку,причину-отпишись.Опыт и знания всегда полезны. И еще -если горит чек, то в общем-то ехать можно и даже не сильно париться. А вот если он начал мигать- то жо... Лучше сразу в сервис. Если горит постоянно, помимо вышесказанного, проверь воздушные патрубки. Может где чуть соскочил, ослаб хомут и т.д.Попадает воздух в систему и вот результат. Если воздуха много пропадает тяга. Или топливный фильтр ( Оба). Если была плохая соляра мог забиться парафином ( ф. грубой очиски), при морозах. Соответственно топлива поступает мало, мозги орут об обедненной смеси.( такой же диагноз они ставят если подсасывает воздух). Но если не гаснет пару дней, однозначно ищи причину. Да, еще одна фенька постоянно может гореть и из-за педали сцепления. Если она скрипит- смотри возвратную пружину.Она связана с датчиком. Пружинка тугая, фиксируется дерьмовинкими пластиковыми втулками. Они могуть нае..крыться. Соответственно разбалтываются и связь с мозгами нарушается. Втулки нашим оф. сервисом не лечатся. Им не интересно. Подходят иномарошные( честно не помню какие) по посадочному диаметру, а не по длине.Но это не существенно.Стоят копейки.Продаются в Ю. П. в маг-не КЕМП( 2-х этажн) в павильончике всякой пластиковой шняги ( клипсов)для иномарок.
 

Сверху