Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вообще это дело очень геморное. Лично я это не делал,но видел неоднократно. Там очень важно нормально забить втулки-без перекосов и чтоб масляные каналы совместились и потом в дело вступает развертка. Очень важно делать все аккуратно,так как если переусердствовать,то можно сместить втулки. И большущий минус всего этого дела,что такие развертки очень дефицитные и идут строго в размер с валом,так что если вал не подходит под развертку,то его надо шлифовать. И еще,если развертка несколько просажена в размере,то вал будет очень тугой его придется разрабатывать,а это тоже морока. Но в целом дело выполнимое,так что успехов