Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробит диодный мост в генераторе - напругу выдает нормально - а вот с током проблема - АКБ недозаряженным получается - характерным признаком служат колебания напряжения в районе 13.2-13.7 В. Это относится к любому отечественному автомобилю. Как вариант -)
1) При установке генератора недотянул ремень 2) Окислившейся контакты на клеммах акамулятора или не затянутые клеммы 3) Плохой минус кузова 4) Брак генератора (34 запчастей идут на продажу с браком) 5) Плохо затянуты контакты на самом генераторе
1) нормально натянут 2) всё зашкурил подтянул 3)генератор выдает норму но до АКБ не доходит (выход с генератора гдето 14.счемто а до АКБ доходит 13.37 ) 4)у меня летом перегорела масса я её заменил на другую и вот гдето с етого времини все и начелось
Андрей Ларионов спасибо тебе и извини что сразу не воспользовался твоим советом Кароче приезжаю я с вахты сажусь в машину и вижу туже картину думаю что делать опять все зачистил а толку ноль вчера поменял провода и о чудо все заработало и двигатель стал с пол тычка заводится P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрей Ларионов